Btc roulette ВНИМАНИЕ! Сайт содержит информацию о сигаретах, сигарах, кальянах, сигариллах, табаке, трубках. Находиться на сайте имеют право только совершеннолетние лица.

Продажа/покупка сигаретного обрудования. HLP/MARK/ Механики наладчики. Материалы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Продажа/покупка сигаретного обрудования. HLP/MARK/ Механики наладчики. Материалы. » Полезности. » С 1 марта 2024 года ряд новых норм в сфере табачного регулирования.


С 1 марта 2024 года ряд новых норм в сфере табачного регулирования.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С 1 марта 2024 года применяется ряд новых норм в сфере табачного регулирования

Статья 8. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, и порядок выдачи лицензий

Требования об обязательном наличии лицензии на один из видов деятельности, указанных в ч. 1 ст. 8, применяются с 01.03.2024.

1. В области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства лицензированию подлежат следующие виды деятельности:


1) производство, а также связанные с производством хранение и поставка произведенных табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья;

2) производство, а также связанные с производством хранение и поставка произведенных табачной продукции и никотинсодержащей продукции;

3) ввод в оборот при ввозе в Российскую Федерацию и вывод из оборота при вывозе из Российской Федерации табачной продукции и никотинсодержащей продукции;

4) ввод в оборот при ввозе в Российскую Федерацию и вывод из оборота при вывозе из Российской Федерации сырья и никотинового сырья;

5) производство сигар, а также связанные с производством хранение и поставка произведенных сигар;

6) закупка табачной продукции и никотинсодержащей продукции для реализации такой продукции в качестве товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли.





примечание.

Ч. 2 - 3 ст. 8 вступают в силу с 01.03.2024.

2. Лицензия на вид деятельности, указанный в пункте 1 части 1 настоящей статьи, предусматривает право лицензиата на осуществление закупки и ввода в оборот при ввозе в Российскую Федерацию сырья и никотинового сырья, производства табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья и хранения произведенных лицензиатом табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья, а также на осуществление поставки и вывода из оборота при вывозе из Российской Федерации произведенных лицензиатом табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья.

3. Лицензия на вид деятельности, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, предусматривает право лицензиата на осуществление закупки и ввода в оборот при ввозе в Российскую Федерацию сырья и никотинового сырья, производства табачной продукции, никотинсодержащей продукции, хранения, поставки и вывода из оборота при вывозе из Российской Федерации произведенных лицензиатом табачной продукции и никотинсодержащей продукции.

примечание.

Ч. 4 - 5 ст. 8 вступают в силу с 01.03.2024.

4. Лицензия на вид деятельности, указанный в пункте 3 части 1 настоящей статьи, предусматривает право лицензиата на осуществление закупки и ввода в оборот при ввозе в Российскую Федерацию, а также поставки и вывода из оборота при вывозе из Российской Федерации табачной продукции и никотинсодержащей продукции.

5. Лицензия на вид деятельности, указанный в пункте 4 части 1 настоящей статьи, предусматривает право лицензиата на осуществление закупки и ввода в оборот при ввозе в Российскую Федерацию, а также поставки и вывода из оборота при вывозе из Российской Федерации сырья и никотинового сырья.

примечание.

Ч. 6 - 7 ст. 8 вступают в силу с 01.03.2024.

6. Лицензия на вид деятельности, указанный в пункте 5 части 1 настоящей статьи, предусматривает право лицензиата на осуществление закупки сырья в объеме не более 25 тонн в год, производства сигар, хранения, поставки и вывода из оборота при вывозе из Российской Федерации сырья и произведенных лицензиатом сигар.

7. Лицензия на вид деятельности, указанный в пункте 6 части 1 настоящей статьи, предусматривает право лицензиата на осуществление закупки табачной продукции и никотинсодержащей продукции для реализации такой продукции в качестве товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, при наличии на потребительской упаковке такой продукции надписи на русском языке: "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или надписи аналогичного содержания на английском языке, нанесенных типографским способом или в виде дополнительных наклеек (стикеров), которые не могут быть удалены без повреждения потребительской упаковки.

примечание.

Ч. 8 - 9 ст. 8 вступают в силу с 01.03.2024.

8. Лицензии на виды деятельности, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, выдаются отдельно на производство табачной продукции, сырья, хранение и поставку произведенных табачной продукции, сырья и на производство никотинсодержащей продукции, никотинового сырья, хранение и поставку произведенных никотинсодержащей продукции, никотинового сырья.

9. Лицензии, указанные в части 1 настоящей статьи, выдаются федеральным органом по контролю и надзору и действуют бессрочно при условии периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона.

10. Для получения лицензии на вид деятельности, указанный в пункте 1 части 1 настоящей статьи, заявитель представляет в лицензирующий орган следующие документы:

1) заявление о выдаче лицензии с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, адреса его места жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;

б) лицензируемого вида деятельности и адресов мест его осуществления;

в) информации об уплате государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае, если данная информация не указана в заявлении, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

г) адреса электронной почты, по которому федеральный орган по контролю и надзору будет осуществлять переписку с заявителем, направлять ему решения, извещения, уведомления с использованием электронной подписи;

д) сведений о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

е) сведений о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;

2) копии паспортов основного технологического оборудования (при наличии) и (или) иные документы и сведения, позволяющие идентифицировать основное технологическое оборудование (в том числе заводские номера (при наличии). Представление заявителем документов, ранее представленных им для государственной регистрации основного технологического оборудования, не требуется;

примечание.

П. 3 ч. 10 ст. 8 вступает в силу с 01.07.2025.

3) копии документов, подтверждающих право собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на основное технологическое оборудование. В случае отсутствия правоустанавливающих документов допускается представление документов, подтверждающих принятие основного технологического оборудования к бухгалтерскому учету. Представление заявителем документов, ранее представленных им для государственной регистрации основного технологического оборудования, не требуется.

11. По межведомственному запросу федерального органа по контролю и надзору представляются:

1) сведения, указанные в подпункте "д" пункта 1 части 10 настоящей статьи, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) сведения, указанные в подпункте "е" пункта 1 части 10 настоящей статьи, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, а также сведения, указанные в пункте 1 части 17 настоящей статьи, - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

3) сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям пункта 10 части 32 настоящей статьи, - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор), федеральный государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей.

12. Для получения лицензии на вид деятельности, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, заявитель представляет в федеральный орган по контролю и надзору документы, предусмотренные частью 10 настоящей статьи.

13. Для получения лицензии на вид деятельности, указанный в пункте 3 части 1 настоящей статьи, заявитель представляет в федеральный орган по контролю и надзору документ, предусмотренный пунктом 1 части 10 настоящей статьи.

14. Для получения лицензии на вид деятельности, указанный в пункте 4, 5 или 6 части 1 настоящей статьи, заявитель представляет в федеральный орган по контролю и надзору документ, предусмотренный пунктом 1 части 10 настоящей статьи.

15. Предусмотренные частью 10 настоящей статьи документы представляются в форме электронных документов посредством информационной системы мониторинга или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

16. Федеральный орган по контролю и надзору не позднее чем через пять рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче лицензии проверяет представленные документы на предмет их соответствия части 10 настоящей статьи. В случае наличия оснований, предусмотренных частью 17 настоящей статьи, федеральный орган по контролю и надзору в указанный срок направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в двадцатидневный срок со дня направления указанного уведомления.

17. Основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений является:

1) наличие на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии отрицательного сальдо единого налогового счета заявителя в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей, информация о котором направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

2) выявление в представленных документах недостоверной информации и (или) неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, определенным пунктами 2 - 6 и 12 части 32 настоящей статьи, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии;

3) наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.

18. В представленном в форме электронного документа заявителем уведомлении об устранении выявленных нарушений должна содержаться информация об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если нарушением являлась недостоверность или неполнота информации в представленных документах, к указанному уведомлению заявителем прилагаются заверенные им копии необходимых документов. Данные документы представляются заявителем в лицензирующий орган в форме электронных документов посредством информационной системы мониторинга или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

19. Федеральный орган по контролю и надзору не позднее чем через пять рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно проверяет представленные документы на предмет их соответствия части 10 настоящей статьи и устранения выявленных нарушений.

20. Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче принимается в течение десяти рабочих дней со дня получения от заявителя документов, представляемых для получения соответствующей лицензии. Указанный срок может быть продлен решением федерального органа по контролю и надзору не более чем на десять рабочих дней, если место осуществления предполагаемой лицензируемой деятельности находится за пределами территории населенного пункта, на которой расположен территориальный орган федерального органа по контролю и надзору.

21. В случае направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в порядке, предусмотренном частью 16 настоящей статьи, срок принятия федеральным органом по контролю и надзору решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче исчисляется со дня, следующего за днем получения федеральным органом по контролю и надзору от заявителя информации об устранении выявленных нарушений, или со дня, следующего за днем истечения срока для устранения выявленных нарушений, в случае неполучения федеральным органом по контролю и надзору информации от заявителя об устранении нарушений.

22. Выдача лицензий на виды деятельности, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляется путем внесения записи в государственный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства (далее - реестр лицензий).

23. Решение об отказе в выдаче лицензии на один из видов деятельности, указанных в части 1 настоящей статьи, с указанием причин отказа направляется заявителю в форме электронного документа в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, посредством информационной системы мониторинга, а также по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

24. Основанием для отказа в выдаче лицензии на один из видов деятельности, указанных в части 1 настоящей статьи, является:

1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, определенным пунктами 2 - 6 и 12 части 32 настоящей статьи;

2) наложение федеральным органом по контролю и надзору на принадлежащее заявителю основное технологическое оборудование ареста в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

примечание.

П. 3 ч. 24 ст. 8 вступает в силу с 01.07.2025.

3) отсутствие у заявителя, осуществляющего (планирующего осуществлять) виды деятельности, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении основного технологического оборудования;

4) непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в федеральный орган по контролю и надзору в срок, установленный частью 16 настоящей статьи;

5) неустранение заявителем нарушений, выявленных в порядке, определенном частями 16 и 17 настоящей статьи;

6) отсутствие регистрации заявителя в информационной системе мониторинга;

7) неистечение срока, определенного частью 34 настоящей статьи;

8) наличие у федерального органа по контролю и надзору информации о неисполненном заявителем на дату подачи заявления о выдаче лицензии предписании об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации или актов органов Евразийского экономического союза в сфере технического регулирования к табачной продукции и никотинсодержащей продукции, выявленных в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора).

25. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий подается в федеральный орган по контролю и надзору в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость внесения таких изменений. В течение десяти рабочих дней со дня получения от заявителя указанного заявления федеральный орган по контролю и надзору принимает решение о внесении изменений в реестр лицензий или решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий (в случае выявления в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий либо прилагаемых к нему документах недостоверной или неполной информации).

26. В случае реорганизации юридического лица внесение изменений в реестр лицензий осуществляется в порядке, установленном для получения лицензии, по заявлению юридического лица или его правопреемника.

27. В случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения фамилии, имени или отчества лицензиата, изменения места его нахождения (места жительства) или указанных в реестре лицензий мест осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных сведений, указанных в реестре лицензий в соответствии с порядком его ведения, установленным Правительством Российской Федерации, внесение изменений в реестр лицензий осуществляется на основании заявления лицензиата с приложением документов, подтверждающих такие изменения. Если к заявлению не приложены соответствующие документы, федеральному органу по контролю и надзору на основании межведомственного запроса такие документы предоставляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Данные документы представляются лицензиатом в лицензирующий орган в форме электронных документов посредством информационной системы мониторинга или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

28. До внесения изменений в реестр лицензий лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для внесения изменений в реестр лицензий.

29. Датой выдачи лицензии (внесения изменений в реестр лицензий) на осуществление деятельности в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства является дата внесения соответствующей записи в реестр лицензий.

30. Ведение реестра лицензий осуществляется федеральным органом по контролю и надзору в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При ведении реестра лицензий на электронных носителях обеспечиваются его совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

31. Выписки из реестра лицензий предоставляются по заявлению лиц, имеющих (имевших) лицензии, указанные в части 1 настоящей статьи, содержат информацию о выданных таким лицам лицензиях в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта федерального органа по контролю и надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Плата за предоставление выписок из реестра лицензий не взимается. Срок предоставления таких выписок не может составлять более чем пять рабочих дней со дня получения федеральным органом по контролю и надзору соответствующего запроса. Форма и порядок предоставления указанных выписок устанавливаются федеральным органом по контролю и надзору.

32. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении видов деятельности, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, являются:

КонсультантПлюс: примечание.

П. 1 ч. 32 ст. 8 вступает в силу с 01.07.2025.

1) использование для производства табачной продукции, и (или) сырья, и (или) никотинсодержащей продукции, и (или) никотинового сырья основного технологического оборудования, принадлежащего лицензиату на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления;

2) наличие паспортов оборудования и (или) иных документов и сведений, позволяющих идентифицировать оборудование, указанное в пункте 1 настоящей части;

3) регистрация заявителя в информационной системе мониторинга;

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 ч. 32 ст. 8 вступает в силу с 01.07.2025.

4) соблюдение установленного частью 3 статьи 3 настоящего Федерального закона запрета на размещение на территориях складских, производственных помещений лицензиата основного технологического оборудования, не принадлежащего ему на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления;

5) соблюдение установленных статьей 4 настоящего Федерального закона требований к государственной регистрации основного технологического оборудования в государственном реестре основного технологического оборудования;

КонсультантПлюс: примечание.

П. 6 - 7 ч. 32 ст. 8 вступают в силу с 01.03.2024.

6) соблюдение установленного частью 4 статьи 3 настоящего Федерального закона требования о консервации основного технологического оборудования;

7) соблюдение установленных статьей 5 настоящего Федерального закона требований к учету объема производства и оборота табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья;

примечание.

П. 8 - 9 ч. 32 ст. 8 вступают в силу с 01.03.2024.

8) соблюдение установленного частью 2 статьи 6 настоящего Федерального закона требования к наличию документа, подтверждающего легальность оборота табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья;

9) исполнение решения федерального органа по контролю и надзору о приостановлении действия лицензии;

10) отсутствие информации о неисполненном предписании об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации или актов органов Евразийского экономического союза в сфере технического регулирования к табачной продукции и никотинсодержащей продукции, выявленных в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора);

11) соблюдение требований об использовании зарегистрированных товарных знаков, а также изобретений и промышленных образцов, защищенных патентами;

12) предоставление федеральному органу по контролю и надзору возможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, выездной оценки соответствия лицензионным требованиям;

КонсультантПлюс: примечание.

П. 13 ч. 32 ст. 8 вступает в силу с 01.03.2024.

13) устранение обстоятельств, явившихся основанием для приостановления действия лицензии.

примечание.

Ч. 33 ст. 8 в части лицензионных требований, установленных п. 7 - 9 и 13 ч. 32, применяется с 01.03.2024.

33. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении видов деятельности, указанных в пунктах 3 - 6 части 1 настоящей статьи, являются требования, установленные пунктами 3, 7 - 13 части 32 настоящей статьи.

34. Лицо, лицензия которого на один из видов деятельности, указанных в части 1 настоящей статьи, аннулирована, имеет право подать заявление о выдаче лицензии на тот же вид деятельности по истечении одного года после дня аннулирования лицензии.

0

2

Коротко: табак купить будет дороже, т.к государство ставит это на баланс приход/расход через систему мониторинга оборота товаров.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/93/2/124694.jpg

0


Вы здесь » Продажа/покупка сигаретного обрудования. HLP/MARK/ Механики наладчики. Материалы. » Полезности. » С 1 марта 2024 года ряд новых норм в сфере табачного регулирования.